Пыльник ШРУСа на Porsche 928 (1977–1995)
- Артикул:
- D8 000E
- Бренд:
- AUTOFREN
Внутренний диаметр 1(мм): 21,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 81| 68| 58
Высота [мм]: 130
Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT
- Артикул:
- VKJP 01001
- Бренд:
- SKF
Внутренний диаметр 1(мм): 20
Внутренний диаметр 2 (мм): 81
- Артикул:
- 500284E
- Бренд:
- ERT
Внутренний диаметр 1(мм): 21,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 81| 68| 58
Высота [мм]: 130
Спецификация: UNIVERSAL BOOT KIT
- Артикул:
- VKJP01001S
- Бренд:
- SKF
Внутренний диаметр 1(мм): 22
Внутренний диаметр 2 (мм): 86
- Артикул:
- 32218
- Бренд:
- ASAM
Внутренний диаметр 1(мм): 22
Внутренний диаметр 2 (мм): 100
- Артикул:
- K503
- Бренд:
- FARE-SA
Внутренний диаметр 1(мм): 25
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Высота [мм]: 82
Количественная единица: комплект
- Артикул:
- 190969
- Бренд:
- SPIDAN
Внутренний диаметр 2 (мм): 59
Высота [мм]: 90
Материал: Полихлоропрен (неопрен)
Версия: FlexBoot
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 25993
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Внутренний диаметр 1 от [мм]: 21
Внутренний диаметр 1 до [мм]: 23
Внутренний диаметр 2 от [мм]: 57
Внутренний диаметр 2 до [мм]: 60
Материал пыльника: Полихлоропрен (неопрен)
Новая деталь:
Невозврат
- Артикул:
- VKJP 8275
- Бренд:
- SKF
Внутренний диаметр 1(мм): 22
Внутренний диаметр 2 (мм): 63
Невозврат
- Артикул:
- 26134
- Бренд:
- SPIDAN
Внутренний диаметр 2 (мм): 63
Высота [мм]: 81
Материал: резина
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Новая деталь:
Невозврат
- Артикул:
- 300527
- Бренд:
- GKN (Lobro)
Внутренний диаметр 2 (мм): 63
Высота [мм]: 81
Материал: резина
Номер рекомендуемого специального инструмента: 190135
Материал пыльника: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Новая деталь:
В продаже Пыльник ШРУСа на другие модели Porsche
Пыльник ШРУСа 911 [996] (1997-2006)
Пыльник ШРУСа 911 [997] (2004-2012)
Пыльник ШРУСа 924 (1975–1989)
Пыльник ШРУСа 968 (1991-1995)
Пыльник ШРУСа Boxster [986] (1996-2004)
Пыльник ШРУСа Boxster [987] (2004-2012)